Китай в ноябре на фоне повышения утильсбора второй месяц подряд сокращал поставки автомобилей в Россию, сообщает PRIMPRESS.
Утилизационный сбор на автомобили и прицепы с 1 октября вырос до 85% в рамках первого этапа долгосрочной шкалы индексации, при этом с 1 января 2025 года сбор вырастет на 10-20%.
Китайский экспорт в ноябре уменьшился до 1,43 миллиарда долларов. При этом в годовом выражении поставки автомобилей, наоборот, выросли на 3,4%.
Всего за неполный 2024 год Китай поставил на российский рынок легковых автомобилей на 13,8 миллиарда долларов, что почти на треть больше, чем год назад.
Россия по итогам конца осени вновь стала для Китая крупнейшим экспортным рынком авто, на втором месте – ОАЭ, которые импортировали автомобилей на сумму почти в 3,5 раза.
Свежие комментарии