Жительницу Владивостока изумила ситуация в магазине крупной торговой сети. Девушка поделилась ей с корреспондентом PRIMPRESS. Это произошло в магазине «Реми», расположенном в районе Первой Речки, куда она зашла сегодня утром, чтобы купить себе обед.
«На весь магазин аудиреклама о том, что в целях быстрого обслуживания можно воспользоваться кассами самообслуживания.
А по факту ни одна касса самообслуживания не работает. А обычная касса всего одна, и там очередь. Это просто сюр!» – рассказывает жительница Владивостока.И это не единственная проблема, с которой можно столкнуться в магазинах сети «Реми».
Ранее сообщалось о других проблемах в этой торговой сети: курица в поврежденной упаковке, подпорченная ягода высокой стоимости, а также загнивающая морковь.
Свежие комментарии