На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

363 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Да всё это утка, примпресс пишет только враки.И работающим, и н...
  • Игорь Васиков
    Вы это приставам сообщите. Платёж штрафа на Госуслугах они видят через месяц, дозвониться до приставов стало практиче...«Деньги спишут в ...
  • Eduard
    А вы говорите Сталин лишний!Неизвестный устро...

«Это просто сюр»: жительницу Владивостока возмутила ситуация в магазине крупной торговой сети

Жительницу Владивостока изумила ситуация в магазине крупной торговой сети. Девушка поделилась ей с корреспондентом PRIMPRESS. Это произошло в магазине «Реми», расположенном в районе Первой Речки, куда она зашла сегодня утром, чтобы купить себе обед.

«На весь магазин аудиреклама о том, что в целях быстрого обслуживания можно воспользоваться кассами самообслуживания.

А по факту ни одна касса самообслуживания не работает. А обычная касса всего одна, и там очередь. Это просто сюр!» – рассказывает жительница Владивостока.

И это не единственная проблема, с которой можно столкнуться в магазинах сети «Реми».

Ранее сообщалось о других проблемах в этой торговой сети: курица в поврежденной упаковке, подпорченная ягода высокой стоимости, а также загнивающая морковь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх