На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Наумов
    Самое то интересное несколько в иной плоскости - «Приморский экологический оператор» похоже пошёл по "успешной" метод...Главная свалка Вл...
  • sergeu
    Повысят на копейку, а все подорожает на рубль, проходили и проходим все благаПенсии решено пов...
  • Алексей Русских
    Тема высосана явно не из пальца. Замена двигателя всегда требовала регистрации. Номер двигателя прописан в техпаспорте.Если это найдут п...

Маркетинговые бюджеты во Владивостоке: эксперты билайн adtech о рекламных трендах и профиле потребителей

В 2024 году экономика Приморского края продолжила укрепляться: объем инвестиций составил 425 миллиардов рублей – на 25 миллиардов больше, чем годом ранее. Ключевыми драйверами роста стали транспорт, жилищное строительство, промышленность и туризм. Наряду с этим продолжилась активная поддержка бизнеса: в рамках национальных проектов было выдано почти 1,9 тысячи льготных займов на сумму 3,2 миллиарда рублей и более 900 грантов на 500 миллионов.

На этом фоне билайн adtech – подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес – проанализировал рекламные тренды Владивостока и составил потребительский профиль местных жителей. Исследование основано на рекламных кампаниях, запущенных через маркетинговую платформу билайн.ПРОдвижение, а также данных технических средств и обезличенных данных об абонентах билайна в регионе.

Принципы исследования

Анализ проводился с использованием предсказательных математических моделей билайна. Эти алгоритмы обрабатывают данные по заданным параметрам, в результате чего вычисляются вероятностные значения. Например, для оценки предполагаемого дохода используются данные о платежах за услуги, нагрузке на базовые станции и регистрации в роуминге. Для определения пола – профиль и паттерны потребления услуг связи. Интересы вычисляются на основе категорий медиапотребления абонентов. Исследование проводилось только в отношении абонентов билайна, выразивших согласие на обработку информации.

Отраслевой ландшафт

В первом полугодии 2025 года лидерами по числу размещенных рекламных кампаний стали недвижимость, банки и финансы, аптеки. Для сравнения: в 2024 году в топ-3 по данному показателю входили недвижимость, продуктовый ретейл и автомобильные товары.

Такая перестройка рекламной активности может свидетельствовать о смещении фокуса бизнеса – от товаров повседневного спроса к сегментам, связанным с долгосрочными решениями и вопросами благополучия, такими как финансы, жилье и здоровье.

От коротких уведомлений к полноценным сообщениям

Наблюдается существенный рост информационной насыщенности SMS-рекламы: если в 2022 году средняя длина рекламного сообщения составляла всего 112 символов, то уже в 2023 году она более чем удвоилась – до 240 символов, а в 2024 и 2025 годах стабилизировалась на уровне выше 200 символов. Это может свидетельствовать о стремлении компаний передавать больше смысла и контекста в одном касании с аудиторией, делая коммуникацию более содержательной и персонализированной.

Кто потребители во Владивостоке?

Демография

Женщины – 40,7%, мужчины – 59,3%.

Доход в месяц

20–40 тыс. рублей: 8% женщин, 10% мужчин

40–60 тыс. рублей: 19% женщин, 30% мужчин

60–80 тыс. рублей: 10% женщин, 13% мужчин

80–100 тыс. рублей: 3% женщин, 4% мужчин

100–150 тыс. рублей: 1% женщин, 2% мужчин

Данные рассчитаны среди пользователей, для которых удалось предсказать уровень дохода. Проценты округлены и приведены в относительном выражении.

Топ-10 категорий по покупкам

Электроника и бытовая техника – 53,6%

Такси – 36,3%

Онлайн-кинотеатры – 27,8%

Автомобильные товары и услуги – 19,5%

Онлайн-игры – 17,9%

Фастфуд – 16,8%

Магазины одежды и обуви – 13,0%

Медицинские клиники и учреждения – 10,5%

Книги – 9,3%

Онлайн-доставка готовой еды – 8,1%

Для определения категорий покупок в исследовании были задействованы обезличенные статистические данные партнеров билайна, в том числе ретейлеров и ОФД. По данным множественного выбора – пользователь может относиться сразу к нескольким категориям.

Интересы аудитории

Интерес к финансам – 53,57%

Покупка автомобиля – 30,31%

FMCG-товары – 17,66%

Недвижимость – 12,18%

Развлечения – 6,25%

Модель позволяет определять несколько интересов на одного пользователя.

«Аудитория Владивостока демонстрирует устойчивый интерес к финансовой тематике, а также активное потребление в сегментах электроники и бытовой техники – это говорит о практичном подходе к расходам и желании инвестировать в комфорт и функциональность. Со стороны бизнеса заметна перестройка: компании смещают акценты в отраслевом размещении и делают рекламу информативнее, что говорит о стремлении к более продуманной и целенаправленной коммуникации с аудиторией», – комментирует Павел Корчагин, руководитель по развитию аналитических продуктов билайн adtech.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636 ERID: 2VSb5xF1CrV

 

Ссылка на первоисточник
наверх