На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

371 подписчик

Свежие комментарии

Россияне охладели к «европейцам»

С начала прошлого года в СМИ активно обсуждаются слухи о потенциальном возвращении западных автомобильных марок. Однако специалисты считают этот сценарий маловероятным, сообщает PRIMPRESS.

Что касается европейских производителей, то россияне стали демонстрировать к ним более сдержанное отношение. Автоэксперт Александр Пономарев отметил, что многие российские автолюбители разочарованы действиями европейских концернов и оценивают их поведение как «предательство».

Санкции не только прервали поставки автомобилей и запчастей, но и значительно затруднили обслуживание уже приобретённых авто. Это выражалось, в частности, в отсутствии регулярных обновлений программного обеспечения. Проблемы возникли из-за того, что европейские марки закрыли доступ к своим электронным системам и базам для российских дилеров. Даже в самих странах Европы сервисные центры отказывались обслуживать автомобили, предназначенные для российского рынка. В таких условиях говорить о лояльности было бы совершенно неуместно.

По истечении гарантийного срока немало россиян решали продать свои автомобили с европейской символикой и переходили на машины азиатских брендов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх