На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Банки всегда все делают для себя! А мы им нужны только как источник поступления денег! Руководство очень обеспокоено,...С сегодняшнего дн...
  • Ильдус Мамлеев
    Замораживать средства на такой длительный срок? А не пошли бы вы на хер, с такими нововедениями!С сегодняшнего дн...
  • Александр Светов
    Полный ...издец!«С воскресенья ст...

ИИ позволяет абонентам Приморья отвечать письменно на звонки

Искусственный интеллект позволяет абонентам Приморья отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также приморцы могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи, сообщает о нововведениях цифровая экосистема МТС.

Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно. Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудио или текста.

«Мы постоянно изучаем запросы и потребности наших абонентов и внедряем новые сервисы для комфортного общения, в том числе на базе искусственного интеллекта. Так, в ходе опроса мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. При этом, большинство (63%) предпочитает использовать для заметок гаджеты — смартфон, планшет или компьютер. Так возникла идея сохранять аудиозаписи вызовов, чтобы пользователь мог вернуться к ним в любой момент. Звонки же в неподходящее время, с которыми сталкивается 45% опрошенных абонентов, теперь можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх