На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Еще бы мороз в украх градусов до 40 опустился, вот было бы хорошо.«Декабрь и январь...
  • Наталья Персидская
    "Денег хватит хотя бы на основные нужды" - серьёзно?😀Только неработающ...
  • Александр Т
    Как всегда кто то где то когда нибудь. Ничего конкретного. А если больше 20ти 30 или 40 лет? Тогда что?Указ подписан. Пе...

В России могут вернуть обязательный техосмотр для легковых авто

Российский союз автостраховщиков (РСА) и Всероссийский союз страховщиков (ВСС) выступают за возвращение обязательного техосмотра легковых автомобилей в России с 2026 года. Это заявление было сделано в материале «Известий», сообщает PRIMPRESS.

Эксперты, представляющие эти организации, уверены, что необходимость в обязательном техосмотре для легковых автомобилей становится все более актуальной.

Кроме того, они подчеркивают, что требуется комплексное реформирование всей системы техосмотра в стране в ближайшие годы.

Согласно данным, предоставленным аналитическим агентством «Автостат», средний возраст легковых автомобилей в России составляет около 15 лет, а почти 70% всех легковых автомобилей имеют возраст 10 лет и более.

Ассоциация транспортных инженеров (АТИ) также поддерживает инициативу о возвращении обязательного техосмотра. Важно отметить, что в процессе восстановления системы техосмотра необходимо обеспечить независимость операторов техосмотра от различных заинтересованных сторон, включая коммерческие структуры. Так считает профессор автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ) Станислав Евтюков. Он указывает на негативный опыт, связанный с передачей полномочий по выдаче диагностических карт страховым компаниям, что, по его мнению, привело к ухудшению ситуации.

Был направлен запрос в аппарат вице-премьера Марата Хуснуллина и Министерство транспорта РФ.

9 октября стало известно, что законопроект, который предполагает передачу контроля за операторами техосмотра от Российского союза автостраховщиков к Росаккредитации, не получил одобрения Министерства финансов, и работы над ним остановлены.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх