На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерия
    Не случайно наш Гидрометцентр взял себе название " Фобос". (по поговорке "как вы яхту назовете, так она и поплывет".«Ноябрь будет как...
  • Михаил Бердников
    Сегодня сказали по ТВ,что процент повышения пенсии будет равен проценту инфляции текущего года,так что 7,3% ещё не факт!Минфин заверил пе...
  • Leon Dan
    Давно пора.«Запрещено и точк...

Импорт легковушек в Россию упадет в 2025 году

Российские власти ожидают значительного снижения объемов импорта легковых автомобилей в страну начиная с 2025 года. Эта информация содержится в сопроводительных материалах к проекту федерального бюджета, которые были проанализированы изданием РБК, сообщает PRIMPRESS.

Согласно этим данным, в 2025 году импорт легковых автомобилей, относящихся к категории M1, составит примерно 1,085 миллиона единиц.

Из этого числа 733,5 тысячи автомобилей будут новыми, а остальные — подержанными, то есть с момента их выпуска пройдет более трех лет.

Прогнозы на последующие годы также неутешительны: в 2026 году ожидается, что объем импорта составит 916 тысяч автомобилей, из которых 633,2 тысячи будут новыми. В 2027 году цифры еще более пессимистичны — всего 776 тысяч автомобилей, из которых лишь 547,4 тысячи будут новыми.

Кроме того, в рамках этих прогнозов рассматриваются и размеры утильсбора, который будет взиматься с импортируемых легковых автомобилей. В 2025 году средний размер утильсбора составит 602 тысячи рублей за один автомобиль, в 2026 году эта сумма вырастет до 716 тысяч рублей, а в 2027 году — до 798 тысяч рублей. Учитывая эти данные, можно предположить, что бюджет страны получит значительные средства от утильсбора: ожидается, что в 2025 году он составит 653,5 миллиарда рублей, в 2026 году — 656,4 миллиарда рублей, а в 2027 году — 619,5 миллиарда рублей.

Если рассматривать более широкий контекст, то доходы от импорта всей автомобильной техники, включая спецтехнику, автобусы и грузовики, также имеют тенденцию к росту. В 2025 году они могут составить 1,14 триллиона рублей, в 2026 году — 1,25 триллиона рублей, а в 2027 году — 1,26 триллиона рублей.

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2023 году в Россию было импортировано 1,09 миллиона легковых автомобилей, из которых 707 тысяч были новыми, а 387 тысяч — подержанными. Прогнозы на 2024 год предполагают, что объем импорта новых автомобилей может превысить показатели 2023 года.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх