Морской государственный университет имени Невельского сформировал целый ряд госзакупок для продвижения своей приемной кампании. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, как университет собирается распорядиться деньгами.
Три закупки уже завершены – это реклама в соцсетях почти на четыре миллиона рублей, наружная реклама на 1,9 миллионов рублей и реклама на радио практически на полтора миллиона рублей.
Планировалось, что наружная реклама вдоль крупных автодорог, на автобусных остановках и в торговых центрах будет привлекать абитуриентов вплоть до 30 июля. Заявлено распространение в десяти городах – Биробиджан, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Нерюнгри и Владивосток. Однако закупка признана несостоявшейся – на участие в ней не подано ни одной заявки.
Закупка, обозначенная как цифровая реклама в соцсетях, на самом деле ориентирована больше на поисковые запросы в браузере. Реализация услуг – по 30 сентября. Конкретно для соцсетей предполагается таргетированная и контекстная реклама. На участие в аукционе было подано 8 заявок. Все участники допущены, с одним из них принято решение заключить договор. Исполнителем станет ООО «МедиаСтраус Лайт» с ценовым предложением на 2 967 000 рублей.
Реклама на радио будет крутиться до 15 августа в 16 населенных пунктах – Находка, Арсеньев, Уссурийск, Лучегорск, Дальнегорск, Спасск-Дальний, Новожатково, Уссурийск, Михайловка, Черниговка, Хороль, Пограничный, Дальнереченск, Преображение, Кавалерово и Красный Яр. Помимо информационных сообщений, планируются интервью, выездная студия и спецпроект из 20 тематических программ. Никакого юмора – в техническом задании прописано о недопущении подачи материала в любой форме сатирического жанра. Распространяться реклама для абитуриентов и их родителей будет на «Авторадио» и радио «ШАНСОН».
По итогам аукциона на участие в нём подана всего одна заявка. Договор будет заключен по начальной максимальной стоимости с ООО «Приморское агентство рекламы и информации».
Сегодня, 21 июня, завершается подача заявок еще на два аукциона. Университет планирует потратить миллион на рекламу в СМИ и соцсетях, которая будет распространяться по всему Дальнему Востоку – будет задействовано как минимум 15 новостных сайтов. Также почти два миллиона будет потрачено на брендированную печатную продукцию – баннеры, блокноты, календари, настольные флажки, стикеры и 12 тысяч листовок.
Свежие комментарии