На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

339 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Когда же прикроют этот гадюшник? Неужели те, кто должен следить за содержанием публикаций, не замечают направленности...«Зима будет самой...
  • Виктор Кольцов
    Провокационный заголовок.С 16 ноября у вые...
  • Михаил Е
    Центробанк отключит Россию от интернета, и перекинет всё что можно за рубеж  😆😆😆Россиян могут ост...

МГУ Невельского потратит более десяти миллионов на рекламу приемной кампании

Морской государственный университет имени Невельского сформировал целый ряд госзакупок для продвижения своей приемной кампании. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, как университет собирается распорядиться деньгами.

Три закупки уже завершены – это реклама в соцсетях почти на четыре миллиона рублей, наружная реклама на 1,9 миллионов рублей и реклама на радио практически на полтора миллиона рублей.

Планировалось, что наружная реклама вдоль крупных автодорог, на автобусных остановках и в торговых центрах будет привлекать абитуриентов вплоть до 30 июля. Заявлено распространение в десяти городах – Биробиджан, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Нерюнгри и Владивосток. Однако закупка признана несостоявшейся – на участие в ней не подано ни одной заявки.

Закупка, обозначенная как цифровая реклама в соцсетях, на самом деле ориентирована больше на поисковые запросы в браузере. Реализация услуг – по 30 сентября. Конкретно для соцсетей предполагается таргетированная и контекстная реклама. На участие в аукционе было подано 8 заявок. Все участники допущены, с одним из них принято решение заключить договор. Исполнителем станет ООО «МедиаСтраус Лайт» с ценовым предложением на 2 967 000 рублей.

Реклама на радио будет крутиться до 15 августа в 16 населенных пунктах – Находка, Арсеньев, Уссурийск, Лучегорск, Дальнегорск, Спасск-Дальний, Новожатково, Уссурийск, Михайловка, Черниговка, Хороль, Пограничный, Дальнереченск, Преображение, Кавалерово и Красный Яр. Помимо информационных сообщений, планируются интервью, выездная студия и спецпроект из 20 тематических программ. Никакого юмора – в техническом задании прописано о недопущении подачи материала в любой форме сатирического жанра. Распространяться реклама для абитуриентов и их родителей будет на «Авторадио» и радио «ШАНСОН».

По итогам аукциона на участие в нём подана всего одна заявка. Договор будет заключен по начальной максимальной стоимости с ООО «Приморское агентство рекламы и информации».

Сегодня, 21 июня, завершается подача заявок еще на два аукциона. Университет планирует потратить миллион на рекламу в СМИ и соцсетях, которая будет распространяться по всему Дальнему Востоку – будет задействовано как минимум 15 новостных сайтов. Также почти два миллиона будет потрачено на брендированную печатную продукцию – баннеры, блокноты, календари, настольные флажки, стикеры и 12 тысяч листовок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх