На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

367 подписчиков

Абоненты выбирают T2 за качество связи

Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети, в том числе – в Приморье. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно.

Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов.

Компания активно развивает сеть во всех 70 регионах присутствия. В Приморье в прошлом году оператор ускорил интернет во Владивостоке, Артеме, Уссурийске, Находке и еще 13 крупных населенных пунктах (плюс 30% к привычной скорости!) Также компания улучшила связь в большинстве поселков и сел, а 22 из них впервые получили доступ к быстрому интернету и устойчивой связи.

Также для всех клиентов на Дальнем Востоке оператор внедрил технологию VoLTE, сделав качество речи чище, а дозвон – быстрее.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне – стремится обеспечить своих абонентов уникальными продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. Исследования показывают, что такой подход находит позитивный отклик у потребителей. Миллионы абонентов по всей стране выбирают T2 за качество связи.

Новые клиенты могут протестировать качество сети T2 бесплатно в течение 14 дней. Подробности можно узнать на сайте и в салонах связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх