На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    А что же будет делать Володин со своим пальмовым маслом? Вы же его и его матушку бизнесвумен разорить можете . Айяяй ...Какие товары исче...
  • Алла Головач
    Ох сомневаюсь...13-я пенсия все-т...
  • Marina Bubon
    Вы идиот, аффффтор?13-я пенсия все-т...

В поездах отменили верхние полки: новые правила и цены на плацкарт от РЖД

Российские железные дороги полностью изменили привычный формат плацкартных вагонов — теперь в них нет верхних полок. Основной упор сделан на комфорт каждого пассажира, а не на максимальное количество мест. Второй ярус убрали как в боковых, так и в основных купе, что сразу избавило путешественников от тесноты и споров за доступ к вещам.

Над сиденьями появились просторные полки для багажа, и теперь не нужно бороться за место под нижними лавками, сообщает PRIMPRESS.

Обновлённые вагоны стали вмещать меньше людей — всего 36 мест вместо прежних 54. Зато у каждого пассажира теперь на 40% больше личного пространства. Интерьер напоминает современные бизнес-отели: спокойные оттенки, эргономичная мебель, декоративные элементы и индивидуальные шторки для приватности. Каждое место защищено от лишнего света и шума, что позволяет спокойно читать, работать или смотреть фильмы на гаджетах.

В числе новых инженерных решений — современные системы вентиляции, светодиодное освещение с возможностью регулировки, усиленные багажные полки и качественная шумоизоляция. Для отделки используются сертифицированные материалы, соответствующие требованиям пожарной безопасности и экологии.

Первые такие вагоны уже курсируют между Москвой, Великим Новгородом и Угличем. Стоимость билета в плацкарт начинается от 1 100 рублей, а в купе — от 5 000 рублей. Цена зависит от сезона, даты покупки и выбранных дополнительных услуг. Для льготных категорий граждан действуют скидки, а для постоянных клиентов — бонусные программы.

Процесс обновления вагонов включает полную замену старых элементов, установку новых технических систем, использование современных материалов и обязательное тестирование по всем параметрам — от герметичности до удобства.

Только после успешной проверки вагон допускается к эксплуатации.

С исчезновением верхних полок ушли и главные причины конфликтов между пассажирами. Теперь у всех больше пространства, удобные решения для хранения вещей и возможность уединиться. Новый дизайн, эргономика и современные материалы создают совершенно иную атмосферу поездки, а уровень безопасности соответствует актуальным стандартам.

РЖД уже работает над расширением маршрутов с такими вагонами, рассматривает внедрение Wi-Fi, USB-розеток, климат-контроля и создание семейных или бизнес-секций. В перспективе этот формат станет стандартом для всей сети дальних поездов. Отказ от верхних полок — это не просто изменение планировки, а часть стратегии по повышению комфорта для всех пассажиров, где удобство становится главным приоритетом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх